Пятница, 22.Ноя.2024, 22:43:36
У КСЮШИ: Развлекательный сайт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ксюня  
Syberia / Сибирь - полное прохождение
КсюняДата: Понедельник, 16.Фев.2009, 11:08:46 | Сообщение # 1
Президент
Группа: Администраторы
Сообщений: 3864
Награды: 31
Спасибо: 259
Статус: Отсутствует

жанр: квест
язык интерфейса: русский

Полное прохождение игры.

Вводная.

В процессе прохождения этого увлекательного и красивейшего приключения Вам встретятся множество персонажей. Диалог между главной героиней и персонажами оформлен в виде списка тем, о которых можно поговорить. Всегда и в первую очередь говорите о собственной миссии (mission). Также нелишним будет попросить о помощи (help). Именно на эти темы, по большому счету, и привязаны действия или информация, без которых дальнейшее прохождение будет невозможно.

Остальные темы скрывают, в основном, информацию не необходимую, но достаточно интересную и оживляющую сюжет.

Разработчики игры не поленились и, в результате, в процессе прохождения частенько будут встречаться довольно обширные пространства. Поэтому, не лишним будет знать, что двойное нажатие на кнопку мыши заставит Кейт бежать.

Итак...

2. Intro.

Молодая женщина наблюдает безрадостную и странную картину похорон. Идет дождь. Механический барабанщик, неловко переваливаясь с ноги на ногу, идет во главе процессии. Следом за ним - катафалк, за которым, в свою очередь следуют с десяток странных механоидов в черных сюртуках и под зонтиками. Женщина провожает процессию взглядом и торопится к местному маленькому отелю...

3. Валадилен, где-то во французских Альпах.

3.1. Отель.

Обратите внимание на стенд объявлений справа, возьмите приколотую к стенду брошюру, повествующую о главной достопримечательности городка Валадилен - о фабрике Voralberg Manufacturing, производящей механоидов- автоматонов. Попробуйте взять свой чемодан - Кейт скажет, что больше не будет таскать такую тяжесть. Подойдите к гостиничной стойке, Возьмите с нее ключ и с помощью него заведите автоматона со звонком. Нажмите на красную кнопку, рядом со звонком. Появится хозяин отеля. Поговорите с ним о KATE и HELP. Хозяин отеля расскажет о том, что Анна Воралберг, хозяйка фабрики автоматонов умерла. Мальчик Момо, сидящий за столом отеля выкрикнет что-то невнятное об Анне и Гансе, хозяин отеля отнесет чемодан Кейт в ее номер и обратит ее внимание на факс, ожидающий ее на тумбочке у кровати.


 
КсюняДата: Понедельник, 16.Фев.2009, 11:09:31 | Сообщение # 2
Президент
Группа: Администраторы
Сообщений: 3864
Награды: 31
Спасибо: 259
Статус: Отсутствует
Возьмите факс, присланный мистером Марсоном, боссом Кейт. Позвоните в американский офис Марсону (в телефонной книге сотового Кейт есть словечко OFFICE, выберите его с помощью кнопок вверх/вниз на телефоне и нажмите SEND). Кейт расскажет Марсону о кончине хозяйки Voralberg Manufacturing. Марсон ответит, что акт покупки фабрики теперь должен заверить местный нотариус и пообещает отправить Кейт факс с письмом для него. Спускайтесь вниз, к хозяину отеля.

Возьмите четыре шестеренки, что валяются там, где сидел Момо. Две из них на столе и две на полу рядом с тем же столом. Подойдите к хозяину отеля и поговорите с ним о MISSION. Возьмите у него второй факс, который прислал Марсон. Выходите из отеля и двигайтесь налево (относительно Вас, а не Кейт).

3.2. Город.

Проходите мимо пекаря (с ним можно поговорить, если угодно), двигайтесь в том же направлении, пока не увидите дом со скамейкой, на которой будет лежать газета. Можете взять ее. Подойдите к двери слева от скамейки и увидите очередного автоматона. Дерните за рычаг, расположенный на его туловище - он опустит голову, вложите второй факс в его руку и дерните за плечевой рычаг. Входите внутрь, двигайтесь вниз/вправо и заходите в дверь рядом с Вами. Когда нотариус пригласит Вас присесть, садитесь на стул. Поговорите с нотариусом о MISSION. Он зачитает выдержки из письма Анны, гласящие, что Ганс Воралберг, брат Анны, жив, несмотря на то, что считается всеми умершим в детском возрасте и, следовательно, его подпись необходима на акте купли-продажи фабрики, ибо он является ее владельцем после смерти Анны. Нотариус отдаст Кейт письмо Анны, можете прочитать его полностью. Он посоветует Кейт порыться в бумагах фабрики и подскажет, что ключ к воротам фабрики находится в комнате ожидания у вешалки. Выходите из офиса и возьмите ключ (вешалка стоит у двери, ведущей на улицу). Выходите на улицу и идите направо до тех пор, пока не Кейт не позвонит ее бой-френд Дэн. Щелкните на воротах, что по правой стене, вложите ключ в руки верхнего автоматона, заведите нижний ключ и дерните за рычаг. Входите. Добро пожаловать на фабрику Воралбергов. Кейт стоит у фонтана, от которого отходит 4 дорожки, не считая той, по которой Кейт только что прошла. Мысленно пронумеруем их таким образом. Первая - это та дорожка, по которой Кейт пришла к фонтану, то есть ведущая к воротам. Дальнейшая нумерация по часовой стрелке. Идите по пятой дорожке (то есть ведущей направо), пока не увидите особняк. Обходите его справа мимо автоматической лестницы, пока не встретите садовницу (говорить с ней необязательно). Идите налево, входите во врата, найдите там небольшой фонтанчик (это не сложно, так как большой лабиринт закрыт). Возьмите из фонтанчика ключ и возвращайтесь к автоматону- лестнице. Заведите лестницу с помощью ключа (она достигнет чердака особняка) и забирайтесь по ней наверх.

Идите налево, поднимите крышку старой парты и возьмите оттуда флакон чернил и дневник Анны. Идите назад к окну и еще правее, к дальней стене чердака. В этом закуточке темно, нащупайте выключатель (его бечева висит рядом с лампочкой) и включите свет. Появляется Момо.

Поговорите с ним. Он желает рисунок мамонта "как у Ганса" и дает Кейт лист бумаги и карандаш. Идите в закуток, где только что включили свет и "нарисуйте" мамонта с помощью выдолбленного на деревянной балке на стене рисунка Ганса, просто используя бумагу с карандашом на гравировке. Возвращайтесь к Момо и отдайте ему картинку. Он ответит, что покажет секретное место и скроется в окне. Следуйте за ним. Маршрут: к центральному фонтану, по первой дорожке к выходу из фабрики и в направлении дома нотариуса (даже чуть дальше). Щелкните на Момо, и он откроет решетку, ведущую в парк с речкой. Следуйте за мальчиком (все время прямо, чуть дальше дырявой лодки), пока не увидите его сидящим на камне. Идите направо, к дамбе, попробуйте повернуть рычаг. Не хватает сил. Возвращайтесь к Момо и поговорите с ним о HELP. "Сильный Момо" настолько рьяно возьмется за задание, что сломает деревянный рычаг. Возьмите его обломок и идите к лодке. С помощью этой деревяшки подтяните весло поближе к берегу. Идите снова просить помощи у Момо. Он возьмет весло и вернется к большому камню. Попросите его помочь еще раз. Используя весло в качестве рычага, он откроет дамбу и уйдет. Вернитесь к большому камню и двигайтесь "вглубь" экрана. Входите в пещеру и идите вперед, пока не увидите куклу-мамонта. Возьмите ее. Возвращайтесь к центральному фонтану фабрики.

Идите по третьей дорожке (вверх-влево), пока не увидите огромную цилиндрическую болванку, стоящую на некой платформе. Дерните за маленький рычаг, что на железной колонне (см. правее от платформы). Здоровенная железная клешня схватит болванку и уедет с ней куда-то внутрь фабрики. Возвращайтесь к центральному фонтану и идите второй дорожкой (налево). Входите в здание фабрики.


 
КсюняДата: Понедельник, 16.Фев.2009, 11:10:07 | Сообщение # 3
Президент
Группа: Администраторы
Сообщений: 3864
Награды: 31
Спасибо: 259
Статус: Отсутствует
3.3. Фабрика.

Идите направо, затем к двери в дальнем углу машинного зала и заходите в дверь. Пройдите вперед и увидите механизм, вырабатывающий энергию для фабрики. Дерните за цепочку слева, колесо-маховик за окном начнет крутиться, дерните за рычаг, чтобы подать электричество в машинный зал. Выходите из этой комнаты и возвращайтесь к исходной точке (входной двери). Идите налево мимо железной лестницы, и еще раз налево. Здесь Вы увидите ту самую здоровую болванку, которую захватила стальная клешня с платформы снаружи. Зазвонит телефон и Кейт поговорит с собственной матерью.

Внимание! Этот разговор является ключом к дальнейшему развитию событий. Мать Кейт расскажет о русском оперном певце Фрэнке Малковиче.

Рядом с болванкой стоит автоматон-погрузчик. Подойдите к нему и включите его. Он отвезет болванку в машинный зал. После того, как он вернется, зайдите в дверь позади погрузчика.

Безногий робот болтается, подвешенный под потолок. Зайдите за верстак и дерните рычаг, чтобы опустить робота на верстак. Поговорите с безногим Оскаром (инженером поезда) по всем пунктам. На теме PRODUCTION, Оскар отдаст Кейт электронную карту, доверяя Кейт производство новых ног.

Syberia

Возвращайтесь к исходной точке и поднимайтесь вверх по железной лестнице. Зайдите в комнату и идите направо. Обратите внимание на книжную полку. Одна из книг интерактивна, щелкните по ней. Вы увидите потайную механическую игрушку с фигурками людей. Возьмите музыкальный цилиндр. Можете подойти к столу в той же комнате и обнаружить кучу счетов от банкиров, схему поезда и переписку Анны и Гансом. Выходите из комнаты, пройдите немного левее и поднимитесь по лестнице к операционной консоли. Щелкните по ней.

Сохраните игру здесь. Если Вы перепутаете цвет пластины в левом нижнем углу консоли, то попадете в безвыходное положение.

Включите рубильник N3 слева, и лампочка рядом с ним загорится красным. Три раза нажмите на тумблер слева, рядом с пластиной. Цвет пластины должен смениться на грязно-желтый. Воткните электронную карту, что дал Вам Оскар в слот, посередине консоли и поверните тумблер справа от слота.

Если Вы сделали все правильно, то увидите, как железная конструкция с клювом захватит уже знакомую болванку и подаст на линию производства.

Спускайтесь к исходной точке (входной двери), идите направо и еще раз направо. Увидите готовые ноги. Возьмите их и отдайте Оскару. Оскар покидает Кейт и спешит к поезду.

Выходите с территории фабрики на дорогу (мимо центрального фонтана и по первой дорожке). Двигайтесь вправо, мимо отеля, пока не увидите церковь.

3.4. Церковь.

Проходите через врата. Зазвонит телефон. Кейт сообщит свое отсутствие новостей Марсону. Боссу не понравится известие о Гансе, как наследнике дела Воралбергов. Идите вправо, далее вперед, к двери позади храма. Входите внутрь. Пройдите правее, обратите внимание на крест на стене. Щелкните на нем. Крест повернется, открывая потайное место. Возьмите ключ, что лежит там. Подойдите к комоду. Откройте второй ящик, считая с верхнего, и возьмите пурпурную перфокарту (purple punch card). Воткните ключ в скважину в верхнем правом углу комода и откройте третий ящик. Поверните ручку справа, чтобы открыть схрон в третьем ящике и возьмите оттуда ключ и свиток. Свиток написан бывшим святым отцом, который рассказывает о фальшивых похоронах Ганса. Выходите из комнаты и идите налево, к лифту.

Обратите внимание на панель у лифта. Установите в нужные места все четыре шестеренки и нажмите на рычаг. Лифт поднимет Кейт в башню. Пройдите вперед и воткните в спину автоматону пурпурную перфокарту. Посмотрите ролик, в котором автоматон-хранитель-склепа снимает шляпу. Входите в лифт - он доставит Кейт вниз. Идите к центральному входу в храм и, далее, налево вплоть до склепа. Воткните в крестообразную скважину в шляпе автоматона ключ, найденный в третьем ящике комода. Входите в склеп.

Спускайтесь по лестнице вниз и выдвигайте гроб Ганса Воралберга и возьмите из гроба голосовой цилиндр и вырезку из газеты, гласящую, что причиной смерти 18-летнего Ганса является падение с обрыва. Возвращайтесь на территорию фабрики, идите второй дорожкой от фонтана, назад в машинный зал. Поднимитесь по железной лестнице наверх и зайдите в комнату с потайной механической игрушкой. Вставьте в нее найденный в склепе цилиндр и посмотрите душераздирающую историю об Анне и Гансе.

Возьмите игрушку, возвращайтесь к центральному фонтану и идите к вокзалу по четвертой дорожке (вправо-вверх).

3.5. Вокзал.

Заходите на станцию, идите вперед (вниз), поднимайтесь на поезд (нижний правый угол экрана) и заходите в вагон. Поговорите с Оскаром на тему MISSION. Оскар поведает Кейт о том, что билетные кассы сейчас откроются и уйдет. Выходите из вагона, спускайтесь на платформу налево и подходите к билетным кассам. Оскар выдаст Вам билет и разрешение на выезд, которое необходимо заверить нотариально. Идите к дому нотариуса.

Входите, пройдите вперед, обратите внимание на стол в комнате ожидания - там стоит автоматон с печатью. Откройте шляпу автоматона и влейте туда чернил из флакона, положите бланк разрешения на подставку и нажмите красную кнопку. Автоматон поставит на бумагу печать. Возьмите заверенный документ и возвращайтесь на станцию.

Подойдите к вагону, поднимитесь на поезд и, не заходя в вагон, спуститесь по лестнице на противоположную платформу. Пройдите вниз и увидите странную машину с колесом и рычагом. Покрутите колесо, переключите рычаг и крутаните колесо снова. Пружинный механизм поезда заведен. Заходите в вагон и пройдите вниз, в комнату. Поставьте механическую игрушку Анна-и- Ганс на пьедестал посреди комнаты, куклу мамонта на подставку справа. Два цилиндра - голосовой и музыкальный - поставьте на отведенные им места в шкафу слева. Возвращайтесь к Оскару, отдайте ему заверенное разрешение и билет и смотрите один из красивейших роликов, повествующих о первом перегоне в долгом путешествии в поисках Ганса Воралберга.


 
КсюняДата: Понедельник, 16.Фев.2009, 11:10:52 | Сообщение # 4
Президент
Группа: Администраторы
Сообщений: 3864
Награды: 31
Спасибо: 259
Статус: Отсутствует
4. Баррокштадт.

Одно из красивейших мест в игре, европейский городок. Выходите из вагона (придется поговорить с Оскаром) и спускайтесь на левую платформу. Идите налево, пока не встретите станционного смотрителя (stationmaster). Поднимите с земли валяющийся крюк и поговорите со смотрителем о BIRDS. Он расскажет Вам, как его достают кукушки, подкладывающие яйца в гнезда других птиц, и про орла-автоматона.

Возвращайтесь назад, до лестницы, переходите по мостику направо и идите наверх, пока перед закрытыми дверями не увидите машину для регулировки уровня воды. Обратите внимание на доску с написанным телефоном сервиса (2766-6742). Наберите этот номер на сотовом Кейт и запомните последовательность команд телефонному роботу. Для поднятия уровня воды - #41*, для понижения уровня - #42*. Возвращайтесь к поезду по ближней (той же самой) платформе.

Идите дальше в направлении другого конца платформы, пока не увидите огромную стену с воротами и ветряком. Возвращайтесь назад к вагону, где Вас окликнет Оскар. Зайдите в вагон, и Оскар расскажет Вам о том, что Вас вызывают на разговор ректоры местного университета палеонтологии.

Выходите из вагона, по прежнему, налево. Далее двигайтесь по лестничному мосту направо и опять направо. Пройдите через дверной проем и спуститесь вниз по лестнице. Вы увидите мужчину и женщину, обладателей старой ржавой баржи. Поговорите с ними о HELP. За то, чтобы на тросе подтянуть поезд к стене с ветряком и механизмом завода пружинной системы, парочка затребует сто долларов. Кроме этого, нужно будет поднять уровень воды в шлюзах Баррокштадта. Поднимайтесь наверх по лестнице, далее направо и заходите на территорию университета (вход справа). Заходите внутрь через главные двери.

В университете идите направо, затем налево и входите в библиотеку через высокие двери.

Спускайтесь вниз и возьмите синюю книгу с одного из столов. Прочитайте ее. Она рассказывает о семействе амазонских кукушек, и о том, как любят эти птички дикорастущий виноград сорта "совиньон", произрастающий там же. Поднимайтесь по лестнице слева, пройдите вниз и залезайте наверх по лестнице, приставленной к стеллажу с книгами. Возьмите желтую книгу и прочитайте ее. Она рассказывает об амазонском грибе "янгала-кола", который известен своим положительным влиянием на зрение. Книга гласит, что этот гриб с успехом использовался индейскими охотниками в целях временного улучшения зрения. Выходите из библиотеки и идите налево.

Поговорите с ректорами о MONEY и SAUVIGNON. Ректоры согласны выдать Кейт 100 долларов, если она починит трио музыкантов-механоидов, что находятся в беседке у входа в университет. Что касается наличия в городке пьянящих ягод, то ректоры неумело отрицают их существование.

Выходите из залы ректоров и идите в другое крыло университета (вниз, направо, направо). Вы увидите профессора, изучающего скелет мамонта. Поговорите с ним о SAUVIGNON и HANS. По поводу винограда профессор советует обратиться к смотрителю станции, а вот Ганса он знает и помнит. Ганс очень интересовался мамонтами и легендой о диком племени Юкол, что жили за Северным полярным кругом...

Syberia

Идите к смотрителю и спросите его о SAUVIGNON. Дааа... Лгать здесь, в Баррокштадте не умеют совсем. Явно смотритель не был откровенен с Кейт. Идите назад к лестнице и направо. Здесь Вы вновь встретите смотрителя, спросите его о SAUVIGNON повторно. Тот по-прежнему все отрицает.

Идите к поезду, зайдите в вагон и возьмите куклу мамонта. Теперь возвращайтесь к профессору в университет. Отдайте ему мамонта (профессор возьмет номер телефона Кейт и обещает пригласить на завтрашнюю лекцию о племени Юкол) и пройдите в лабораторию (вверх).

Обратите внимание на полки слева. Возьмите еще один голосовой цилиндр. Пройдите вниз, к столу, за которым стоит профессор и взгляните на один из столов (справа, внизу). Возьмите со стола порошок янгала-колы и щипцы. Поговорите с профессором о SAUVIGNON. Он отправит Кейт к ректорам.

Идите к ректорам и поговорите с ними про SAUVIGNON. Ректоры, наконец, расколятся. Оказывается, в саду станции есть несколько кустов с этими ягодами. Смотритель выращивает их, в лаборатории профессора из ягод готовится вино, которое потом употребляют внутрь трое ректоров. Идите к смотрителю (он теперь обитает на мостике) и говорите с ним о SAUVIGNON. Теперь ему деваться некуда и он уходит открывать для Вас дверь сада. Идите налево и еще налево, через мост на противоположную платформу. Рядом с основанием моста находится тропинка, ведущая прямо к саду. Идите по ней. Вы встретите смотрителя, который начнет извиняться и утверждать, что он не лжец. Врет, наверное! ;-)

Заходите в сад, пройдите два раза влево и сорвите с кустов несколько ягод. Возвращайтесь на платформу (переходить мостик не надо!) и пройдите вниз. Три злобных кукушки не дают девушке подняться по железной лестнице... Подкиньте птичкам ягод и путь свободен! Поднимайтесь по лестнице, пока не увидите орла-автоматона, которого одна из птичек превратила в гнездо. С помощью щипцов возьмите крупное розовое яйцо кукушки. Спускайтесь и идите во двор университета (на мосту Вас остановит смотритель и, в качестве извинения, вручит бутылку вина).


 
КсюняДата: Понедельник, 16.Фев.2009, 11:11:24 | Сообщение # 5
Президент
Группа: Администраторы
Сообщений: 3864
Награды: 31
Спасибо: 259
Статус: Отсутствует
Во дворе пройдите через мостик к беседке с автоматонами, обойдите ее вокруг и обратите внимание на дверь. Вложите в пустующую чашу весов яйцо кукушки и поверните колесо - дверь откроется. Войдите внутрь, спуститесь вниз через люк в полу и дерните рычаг. Трио снова играет!

Идите к ректорам и требуйте MONEY. Идите к барже и отдайте деньги престарелой, но жадной парочке. Возьмите ключ, который они перекинут с палубы на мостовую и идите к пульту управления шлюзами. Зазвонит телефон. Это мать Кейт, которая в очередной раз начнет рассказывать про Фрэнка Малковича.

Взгляните на консоль пульта. Разблокируйте ее с помощью ключа и наберите #42*. Идите к барже и поговорите с хозяевами по поводу LOCKS. Возвращайтесь к консоли и наберите #41*.

Возвращайтесь к поезду и пройдите чуть вперед в сторону стены с ветряком. Поговорите с хозяевами баржи на тему HELP. Парочка выкинет с баржи цепь. Присоедините к цепи крюк и посмотрите, как поезд, наконец-то, сдвигается с мертвой точки и движется в сторону стены и аппарата для завода пружин. Пройдите вперед, к стене и поезду, и поговорите по телефону с профессором - он приглашает на лекцию, посвященную быту племени Юкол.

Возвращайтесь в университет. От двери пройдите прямо, к центральному скелету мамонта и по лестнице наверх. Идите вперед, пока профессор не пригласит Вас присесть и не начнет лекцию. Племя это в незапамятные времена мигрировало из центральной Европы на восток, в Сибирь, ибо не могло существовать без главного жизненного ресурса - мамонтов - которые давали этим древним людям мясо, шкуры, кость и т.д. Существует легенда, что в Сибири есть остров, на территории которого до сих пор сохранились мамонты, и, вполне вероятно, последних из людей Юкол можно встретить именно там. Идите в лабораторию и возьмите со стола профессора конспект лекции и куклу мамонта. Возвращайтесь к поезду и проходите на другую платформу, не заходя в вагон. Заведите пружинный механизм поезда с помощью уже знакомой Вам машины. Поверните колесо и нажмите на рычаг. Кейт позвонит Дэн, достанет ее своим нытьем и получит в ответ длинную гневную тираду.

Заходите в вагон и поставьте куклу мамонта на место, затем вставьте найденный в лаборатории голосовой цилиндр в выемку под механической игрушкой с фигурками Анны и Ганса. Посмотрите на дальнейшее развитие событий в семье Воралбергов, а точнее на ситуацию, сложившуюся в связи с кончиной отца Анны и Ганса. После просмотра, Кейт поставит цилиндр в шкаф.

Поговорите с Оскаром на тему MISSION. Поезд тронется, но перед самой стеной опять остановится. Выходите из вагона, направо и подходите к будке. Поговорите с Оскаром - он требует оформить визу. Пройдите за будку и в железную дверь у стены. Поднимитесь по лестнице. Как только Кейт окажется наверху, позвонит Оливия, подружка Кейт и попросит не быть такой строгой к Дэну. Пройдите вниз до двери и заходите в нее.

Поговорите с капитаном о MISSION. Он отказывается оформить Кейт визу из-за вражеского дозорного по ту сторону стены. Подойдите к телескопу и взгляните на "врага". Нажмите несколько раз кнопку, наводящую резкость, пока не станет видна старая трухлявая коряга. Подойдите к столу и осмотрите разбитые очки. Все ясно, капитан плохо видит без них и не может отличить корягу от вражеского конного. Налейте в бокалы, что стоят на столе, вина и добавьте в один из них порошок янгала-колы. Отойдите от стола. Кейт соблазнит капитана на бокальчик совиньона, тот наконец-то прозреет и выпишет визу. Возьмите визу и отдайте ее Оскару (он стоит в будке). Возьмите у Оскара билет и пройдите в вагон. Отдайте Оскару билет и посмотрите ролик о продолжении путешествия.

5. Комколзград.

5.1. Станция.

Мрачная станция с суровыми автоматонами-гигантами, вооруженными серпами и молотами.

Выходите из вагона. Здесь только одна платформа, так что направо. Пройдите в сторону автоматона-гиганта, пока не увидите Оскара. Поговорите с ним и идите к гиганту. Забирайтесь наверх по стальной лестнице, укрепленной у гиганта на ноге. В комнате управления гигантом обратите внимание на полку над кроватью и возьмите оттуда еще один голосовой цилиндр, рисунок гиганта с помеченным уязвимым местом и железную ручку-рычаг. Теперь посмотрите на панель управления справа. Вставьте ручку в центр панели и дважды дерните ее вверх (от себя). Осталось нажать на красную кнопку и пружинный механизм поезда будет заведен. Дважды дерните ручку к себе, чтобы вернуть гиганта в прежнее местоположение, выходите из комнаты, спускайтесь вниз и идите к поезду. Какая-то темная личность пробежала от поезда в дверь, освещенную красным!

Заходите в вагон и идите в комнату, что за хранилищем цилиндров и игрушечного мамонта. Распеленайте связанного Оскара, и он расскажет, как некий варвар с красными глазами и железными зубами связал Оскара и забрал его руки. Возьмите с пола ножницы по металлу, пройдите в хранилище и вставьте в механическую игрушку найденный цилиндр. Просмотрите очередное письмо Анны Гансу, из которого выясняется, что Ганс долгое время работал на русских. После просмотра, Кейт поставит цилиндр в шкаф.

Возвращайтесь к гиганту в рубку управления и передвиньте гиганта в среднее положение (ручку один раз от себя). Выходите из рубки, перепрыгивайте на железную крышу рядом с лестницей. Взгляните на дыру в стене и расширьте ее с помощью ножниц. Пролезайте внутрь сквозь дыру.

Пройдите в комнату и обратите внимание на стеллаж слева. Возьмите с полки стеллажа T-образный предохранитель. Вылезайте из комнаты через дыру, возвращайте гиганта в исходное положение, спускайтесь вниз и идите к противоположному концу платформы, пока не увидите деревянные ящики. Приведите в действие рычаг, торчащий за ящиками - появится кабина лифта. Садитесь в лифт, который отвезет Кейт вниз, в шахту. Позвонит Дэн, но шахта будет мешать прохождению сигнала, поэтому разговор будет коротким


 
КсюняДата: Понедельник, 16.Фев.2009, 11:12:11 | Сообщение # 6
Президент
Группа: Администраторы
Сообщений: 3864
Награды: 31
Спасибо: 259
Статус: Отсутствует
• Syberia

Обратите внимание на генератор, стоящий слева. Вставьте предохранитель в разъем на верхней панели генератора и используйте переключатель, находящийся чуть ниже. Да будет свет! Идите вглубь шахты несколько экранов, пока еще один лифт не поднимет Вас в следующее помещение.

5.2. Фабрика.

Откройте железную дверь с помощью пульта управления слева от нее, в нижнем левом углу экрана. Дверь откроется, но входить туда пока не надо. Идите направо и вверх по ступеням к автоматону-органисту. Обратите на него внимание и возьмите отвертку, что лежит рядом с клавиатурой органа. Возвращайтесь в железной двери и пройдите вниз и влево. Посмотрите на жестяную табличку около железной лестницы. С помощью отвертки открутите все четыре винта, которыми она крепится. Теперь можно подняться по лестницы наверх. Сделайте это. Заходите в дверь слева и говорите с психом в маске по поводу MISSION.

Да, это он взял руки Оскара, но лишь потому, что они нужны ему, причем на время. Он отстроил на этой заброшенной фабрике самый восхитительный орган и автоматона-пианиста (к которому и прикрутил руки Оскара), дожидаясь звезду оперы Елену Романски, которая просто должна дать концерт специально для директора. Он обещает вернуть руки после того, как Елена даст здесь концерт, и для ознакомления с певицей опускает вниз подвешенный на цепях небольшой музей, целиком посвященный Елене.

Выходите из комнаты, спускайтесь вниз и идите в музейчик.

Пройдите до противоположной стены (вниз и направо) и посмотрите на открытую парту слева. Возьмите с нее дневник и письма. Прочитайте дневник: на пятом развороте написано, что Елена часто пела в дуэте с Фрэнком Малковичем. Знакомое имя, не так ли? Позвоните маме (в телефоне: Mom), поговорите с ней по поводу местонахождения Елены Романски. Мама спросит у Фрэнка и ответит, что искать Елену следует в Аралбаде, где она усиленно лечилась лет 15 назад. Идите к психу-директору (позвонит Дэн) и поговорите с ним о MISSION. Он расскажет, что поблизости находится космодром, который охраняет старый пьяница. Только у него можно достать средство передвижения, которое может доставить Кейт в Аралбад. Выходите из комнаты и садитесь в монорельсовый вагончик (справа).

5.3. Космодром. Пройдите вниз. Позвонит Оливия и расскажет, что Дэн пригласил ее на вечеринку. Пройдите вперед, наверх по лестнице, что слева, далее направо и по ступенькам к отсеку космического корабля. Заходите внутрь и пройдите вниз. Поговорите с алкашом и возьмите бутылку водки позади него. Он выйдет проветриться и свалится вниз с ограды прямо в кювет с автоматическим краном. Зайдите назад в отсек, пройдите вниз и посмотрите на шкафчик справа от фотографии Гагарина. Возьмите из шкафчика ключ и бумагу с приказом. Выходите из отсека, спуститесь вниз по ступенькам и пройдите направо, к кювету, в котором валяется пьяница. Рядом с железной оградой увидите кран- колесо. Поверните его, открыв тем самым воду. Возвращайтесь назад к отсеку и подойдите к пульту управления краном. Вставьте ключ в скважину, дерните горизонтальную ручку налево, а левую вертикальную вверх. Кювета с пьяницей подвинется влево и вверх. Дерните правую вертикальную ручку вверх - и пьяного космонавта обольет водой. Можете подойти к космонавту и удостовериться, что он достаточно протрезвел, поговорив с ним.

Пройдите направо, налево и по железной лестнице наверх в комнату управления. Обратите внимание на консоль справа. Возьмите ключ слева от консоли и вставьте его в скважину. Откройте прямоугольную крышку под кнопкой включения/выключения (I/O) и соедините оба провода. Включите консоль с помощью кнопки I/O (дисплей загорится зеленым) и возьмите анализатор крови справа от консоли. Выходите из комнаты, идите налево и затем направо. Пройдите вперед до железной лестницы и поднимайтесь по ней к дирижаблю. Попробуйте войти в него - нужен ключ. Возвращайтесь к протрезвевшему алкоголику и поговорите с ним о AIRSHIP и BIRD. Борис даст Вам ключ к дирижаблю и расскажет о Союзе - черном орле, служащем для распугивания птиц. Идите к дирижаблю и откройте дверь с помощью ключа. Войдите внутрь и дерните за рычаг справа от автоматона-пилота. Не работает.

Идите к комнате управления - рядом с лестницей Вы встретите Бориса. Используйте на нем анализатор крови. "Есть две вещи, которые солдат не должен бояться - снять штаны и сдать кровь"!

Поднимайтесь в комнату управления и установите анализатор крови на место. Нажмите на консоли кнопку с изображением шприца. Не вышло - система сообщает, что в крови слишком много алкоголя. Щелкните по круглому отверстию в анализаторе прямо под ручкой, и Кейт не пожалеет собственной крови. Повторной нажатие на кнопку со шприцом пройдет на "ура". Нажмите кнопку с изображением вертикальных стрелок, затем кнопку со стрелками, образующими окружность. Новоявленного космонавта как следует покрутит на центрифуге. Наконец, нажмите кнопку запуска с изображением треугольника. Перед тем, как улететь, Борис успеет бросить на землю кривую ручку.

Выходите из комнаты управления и пройдите экран налево. Поднимите ручку и пройдите экран вниз. Теперь трижды налево, наверх по лестнице и прямо к черному орлу в клетке. Активизируйте сирену с помощью ручки и посмотрите ролик о том, как Союз разгоняет птиц. Осталось только залезть в кабину дирижабля и дернуть за рычаг. Посмотрите ролик о полете дирижабля к побережью пересохшего Арала, в Аралбад.


 
КсюняДата: Понедельник, 16.Фев.2009, 11:12:51 | Сообщение # 7
Президент
Группа: Администраторы
Сообщений: 3864
Награды: 31
Спасибо: 259
Статус: Отсутствует
6. Аралбад.

Выходите из дирижабля и спускайтесь вниз, к фонтану. Звонок от Марсона. Босс злой, как черт, и желает конкретных результатов. Заходите в дверь слева. Добро пожаловать в отель Кронски! Кейт поговорит с администратором отеля. Можно потолковать с администратором о MISSION, но из этого ничего не выйдет, в этом отеле очень строгие правила посещения.

Пройдите два экрана вниз и откройте небольшую дверцу слева. Возьмите с полки бутылку моющего средства и выходите к фонтану. Вылейте всю бутылку в фонтан, возвращайтесь в отель, откройте шторы на окне и вызовите футбольного болельщика с помощью звонка на стойке. Как только он увидит, что творится с фонтаном, так схватит швабру и убежит на улицу убирать пену у фонтана.

Пройдите за стойку и посмотрите в область телефона. Возьмите брошюру об отеле с от руки написанным красным телефонным номером и нажмите на маленькую красную кнопку, открывающую дверь-решетку. Поищите в книге регистраций имя Елены Романски. Ее код - 1270. Выходите из-за стойки и идите через дверь-решетку к бассейнам.

Обойдите бассейны справа (вправо, влево, вниз, влево) и пройдите через нишу вперед. Вы увидите стол с бокалами. Возьмите один бокал. Выходите отсюда (вперед) и налево. Здесь Вы увидите кодовую машину справа. Подойдите к ней, введите код 1270 и дерните за рычаг. Не работает. Возвращайтесь на экран назад (вниз) и пройдите вправо. Дверь справа теперь открыта! Входите в нее и поднимите с пола карточку доступа. Новый код - 0968. Возвращайтесь к кодовой машине, вводите 0968 и дергайте рычаг. Дверь откроется. Выходите через открытую дверь, наденьте противогаз (висит справа), открывайте вторую дверь и выходите на улицу. Идите вправо. Продолжайте двигаться по мосту, пока не встретите Елену Романски. Она отдыхает в беседке.

Кейт поговорит с Еленой. Та попросит позвать своего автоматона. К беседке прибежит разъяренный администратор Феликс и примется выгонять Кейт с территории отеля. К счастью, Елена отправит Феликса восвояси, объявив Кейт своей гостьей.

Подойдите к колоколу, что висит чуть ниже беседки, и снимите его с крепления с цепью. Идите по мосту к двери, через которую вышли сюда, но не заходите в нее, а повесьте колокол на точно такое же крепление с цепью. Дерните за цепь.


 
КсюняДата: Понедельник, 16.Фев.2009, 11:13:11 | Сообщение # 8
Президент
Группа: Администраторы
Сообщений: 3864
Награды: 31
Спасибо: 259
Статус: Отсутствует
• Syberia

Теперь заходите внутрь, снимите противогаз и повесьте его на место (просто щелкните на крючки справа), проходите экран вниз и поговорите с Джеймсом - автоматоном Елены. Он слышал звук колокола, но боится выходить наружу, так как соленые ветра могут повредить его устройству. Кейт предложит Джеймсу воспользоваться противогазом, и автоматон уедет к Елене. Позвонит мать Кейт и начнет расспрашивать о Елене и Аралбаде. Сразу после разговора Джеймс и Елена вернутся к Кейт.

Поговорите с Еленой о Гансе (HANS). Елена хорошо его знает и мечтает встретиться с ним. Отлично, можно рассчитывать на ее помощь в Комколзграде. Есть только одна загвоздка - Елена уже давно не пела, к нее пропал голос. Однако, она вспоминает, что когда-то бармен отеля "Моритц" смешал ей удивительный коктейль, который вернул ей голос.

Позвоните по номеру, написанному красным в брошюре отеля Кронски - 4643-3643. Это телефон отеля "Моритц". Поговорите с барменом и он расскажет Вам ингредиенты коктейля "Blue Helena".

Часть водки, часть синего куракао, часть меда, лимон и лед. Перемешать. Взгляните на внутреннюю стенку бара около Елены - там есть ниша. Возьмите оттуда пол-лимона и банку кристаллизованного меда. Идите направо, дважды вниз, дважды направо. Рядом с двумя дядьками, отдыхающими в бассейне, Вы увидите квадратную каменную бадью с водой. Пройдите за нее и поверните колесо, чтобы открыть горячую воду. Когда из бадьи пойдет пар, нагрейте банку меда в бадье, чтобы растопить его. Возвращайтесь к бару, подойдите к пульту управления баром. Вставьте в пустые места сверху лимон, водку и мед (слева направо). Возьмите бумажный свиток, торчащий из системы бара посередине экрана. Как видно на схеме за водку отвечает басовое "ре", а за куракао - скрипичное "ми".

Начнем готовить коктейль! Включите бар с помощью кнопки I/O. Нажмите "ре" (вторая клавиша слева), переключитесь на скрипичный ключ (переключатель справа) и нажмите "ми" (третья белая клавиша). Нажмите кнопку с изображением пчелиных сот черного цвета, затем кнопку с лимоном, затем с изображением снежинки и, наконец, самую правую кнопку в том же ряду - шейкер. Коктейль готов, у Елены появился голос, но она не верит в это. Поставьте хрустальный бокал на стойку чуть правее Елены и заговорите с престарелой певицей. Бокал не выдерживает напора оперного вокала и лопается. Елена готова к выступлению в Комколзграде!

Возвращайтесь в кабину дирижабля. Позвонит Оливия. Похоже, после вечеринки у Голдбергов Оливия с Дэном... Хм... Но Кейт это уже не интересует. Появляется Елена с Джеймсом и...

Посмотрите ролик об обратном полете в Комколзград, о концерте Елены, послушайте "Очи черные" в ее исполнении и заметьте, как естественно директор Бородин поймал певичку в клетку.

7. Снова Комколзград.

Поднимайтесь наверх по лестнице, осмотрите дверь клетки и откройте ее с помощью ножниц по металлу. Выпустите Елену. Зайдите внутрь клетки и открутите у автоматона-пианиста оскаровы руки с помощью отвертки. Выходите из клетки (налево и вниз). Кейт откроет железную дверь, но как только Елена пройдет туда, стальные прутья решетки вновь закроют выход. Маньяк Бородин заявит, что если ему не вернут Елену и руки, то он не отвечает за свои действия. Кейт объявляет ему войну, отдает оскаровы руки Елене и наказывает ей идти в вагон, отдать Оскару руки и быть в полной готовности к экстренному отправлению.

Спускайтесь на лифте в шахту и идите вперед, к противоположному лифту, рядом с которым стоят генератор. На полпути раздается грохот взрыва. Продолжайте движение. Дерните за рычаг справа. Покажется кабина лифта, но в ней взрывчатка с часовым механизмом. Кейт успеет отбежать подальше, прежде чем взрыв превратит лифт в кучу обломков.

Возвращайтесь в сторону взорванного лифта. Не доходя до него, Вы увидите, как взрывом снесло решетку, закрывающую воздуховод. Залезайте в отверстие и... Кейт вылезает из трубы воздуховода прямо на платформу чуть правее взорванного лифта. Подойдите к полуоткрытому деревянному ящику слева и возьмите динамит. Идите вдоль поезда, пока не увидите Оскара. Поговорите с ним и зайдите в вагон. Гигант-автоматон перегородит поезду путь, а Кейт позвонит Дэн, умалчивая о новых отношениях с Оливией. Кейт выведет его на чистую воду.

Выходите из вагона и идите к гиганту. Установите динамитный заряд на правой ноге гиганта (помните картинку?). Посмотрите ролик об экстренной эвакуации на поезде из Комколзграда.


 
КсюняДата: Понедельник, 16.Фев.2009, 11:13:51 | Сообщение # 9
Президент
Группа: Администраторы
Сообщений: 3864
Награды: 31
Спасибо: 259
Статус: Отсутствует
8. Снова Аралбад.

Выходите на платформу, идите налево, затем направо. Поверните колесо пружинной машины и дерните за рычаг, чтобы завести механизм поезда. Поговорите с Оскаром о MISSION. Кейт и Оскар уже почти соберутся отправляться на поезде дальше, как появится Феликс с информацией о том, что в отеле Кейт ждет посылка.

Подойдите к стойке Феликса в отеле и возьмите из коробки (она стоит слева от телевизора) мамонта-автоматона. Позвонит разъяренный Марсон. Если через 24 часа ситуация не изменится, клиенты прервут действие договора. К сожалению, Кейт пока нечего рассказать боссу. Следом за звонком Марсона, зазвонит телефон Феликса. Мадам Романски желает видеть Кейт в баре.

Идите к бару, поговорите с Еленой. Она расскажет, что у Ганса плохо со здоровьем - слишком много времени он провел на дымных фабриках. Еще она скажет о самолете, что сел снаружи отеля. Джеймс отметит, что в снежную погоду противогаз надевать не нужно - снежные покровы закрывают песок и соль и утихомиривают ветер.

Выходите на улицу, не надевая противогаз.

Поговорите с Гансом Воралбергом (он сидит на скамейке). Получите его подпись на договоре - он не прочитает его, потому что не умеет читать. Примите звонок от Марсона. Хорошие новости обрадовали его, и теперь он просто-таки рассыпается бисером.

Посмотрите потрясающий заключительный ролик, в котором Кейт выбирает между работой в Нью-Йорке и продолжением путешествия к загадочному острову Syberia.

9. Эпилог.

Хочется верить, что Microids продолжит эпопею этого путешествия. Хочется верить, что Syberia 2 будет. Ибо к главной героине привязываешься. Незаметно и медленно.

Microids создали мир. Создали потрясающее великолепное приключение, в котором хочется жить. Но понимаешь это только сейчас, после просмотра финального ролика. Спасибо за внимание и... ждем второй части!


 
HabondiaДата: Вторник, 17.Фев.2009, 10:34:43 | Сообщение # 10
Предприниматель
Группа: Пользователи
Сообщений: 766
Награды: 0
Спасибо: 35
Статус: Отсутствует
Игрушка супер!Вторая кстати уже есть!
 
БеssДата: Вторник, 17.Фев.2009, 18:04:28 | Сообщение # 11
Младенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Спасибо: 4
Статус: Отсутствует
У меня есть вторая игрушка и прохождение для нее, скажите прохождение можно выкладывать здесь или надо создавать отдельную подтему?

<a href="http://vkontakte.ru/id23398624">Я в контакте</a>
 
HabondiaДата: Вторник, 17.Фев.2009, 22:30:19 | Сообщение # 12
Предприниматель
Группа: Пользователи
Сообщений: 766
Награды: 0
Спасибо: 35
Статус: Отсутствует
Нет не обязательно новую тему можешь здесь выложить!
 
БеssДата: Среда, 18.Фев.2009, 14:18:10 | Сообщение # 13
Младенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Спасибо: 4
Статус: Отсутствует
biggrin

<a href="http://vkontakte.ru/id23398624">Я в контакте</a>
 
БеssДата: Среда, 18.Фев.2009, 14:31:41 | Сообщение # 14
Младенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Спасибо: 4
Статус: Отсутствует
Прохождение Сибири 2

<a href="http://vkontakte.ru/id23398624">Я в контакте</a>

Сообщение отредактировал Беss - Среда, 18.Фев.2009, 14:32:21
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Заведи прикольного питомца онлайн !
Хостинг от uCoz
Этот сайт защищен «Site Guard»