Главный герой этого классического квеста - деревянный хулиганистый мальчуган по имени Буратилло. Утром он пошел в школу, как всегда проспав и опоздав на урок. И это спасло ему жизнь. Возле школы стояли полицейские, и бегал разъяренный Карабас Барабас – директор школы. Пустыми коридорами он дошел до своего класса. Но дверь в класс закрыта и опечатана. Оказывается, все прилежные ученики, которые пришли в школу вовремя, исчезли. И только нерадивый Буратилло избежал этого. Естественно, он попадает под подозрение в похищении всех учеников школы. Единственный выход для деревянного человечка - самому провести расследование и найти всех учеников.
Отличный квест "Буратилло идет по следу" создан в лучших традициях жанра. Играя за главного персонажа игры - Буратилло - вам предстоит разгадать тайну пропажи учеников школы. Вам повстречаются забавные персонажи, которые будут вам помогать (или ме-шать) в силу своих способностей. Собирайте различные предметы, валяющиеся тут и там, правильно применяйте их в различных сценах. И, в результате расследования, вы поймете, что на самом деле история не ограничивается пропажей учеников, а ее корни уходят глубоко в прошлое и опутывают практически всех жителей города.
Отличный классический квест "Буратилло идет по следу" создан с изрядной долей острого юмора, который придется по душе всем игрокам. Пройдите все сцены и локации игры, разгадайте все загадки, и вы проникнете в страшную тайну, окутывающую город и всех его жителей.
Системные требования: OS: Windows XP/Vista CPU: 1.2 GHz RAM: 1024 MB DirectX: 9.0 Hard Drive: 700 MB
Жанр: квест Язык интерфейса: Русский Лекарство: не требуется Размер: 438,2 mb
Освобождаем Пьеро. Разговаиваем с ним: он скажет, что оборотень - это их учитель Дракула. (Если до сих пор не смешали в ступке все травки и зеленую бутылочку - самое время.) Получившимся зельем обливаем кусок пиццы и отдаём его оборотню. Говорим с учителем, освобождаем его и снова говорим.
Полученным ключиком открываем ворота в замок. Возвращаемся к Пьеро, разговариваем и идём за мимо него и Карабаса, направо по лестнице. Болтаем с Мальвиной. Справа на агрегате трогаем штуки с красными шариками, получаем информацию, Возвращаемся на кладбище. Дровосек очнулся. Идем на болота, набираем в ведро воды и успокаиваем его. Забираем АККУМУЛЯТОР, возвращаемся к Мальвине, вставляем его в агрегат.
Спускаемся в "пыточную". Финальные диалоги и картинки.
Дальше у болота, где висела черепаха, подбираем ВЕДРО и набираем в него воды из пруда. В догорающий костер брызгаем масло из масляной лампы, в костре поджигаем лучину. В инвентаре горящей лучиной зажигаем масляную лампу и заодно кинжалом дырявим гармошку. Идём в келью с агрегатом и духом монаха.
В верхнее, открытое, отверстие агрегата вставляем процессор. В закрытое - ведро с водой, горящую лампу, кучку земли, драную гармонь - получаем руны стихий. Руны в правильном порядке расставляем вокруг волшебной книги под кристаллами. Читаем в книге заклинание - портал открыт.
Кидаем Артемону кость. Берем с телеги тяжелый МЕШОК. Говорим с охранником. Справа у лестницы срываем последний ЦВЕТОК для антидури. Поднимаемся по лесенке и кидаем мешок на охранника. Обыскиваем его и забираем КЛЮЧИ.
В келье слева на столе берем МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ, снимаем со стены ПУЧОК ТРАВЫ. Смешиваем в ступке бутылочку с крапивой и травку. Проходим в дверь направо и идем в открытую дверь в дальней стене.
Выламываем КРЕСТ и чуть левее срываем ТЫСЯЧЕЛИСТНИК для антидури. В инвентаре из креста, горшка и кафтана делаем ПУГАЛО, пугаем копателей. Подбираем брошенные ими ЛОПАТУ, ГАРМОШКУ и рядом КОСТЬ СКЕЛЕТА. Лопатой выкапываем ПАКЕТИК С НАРКОТОЙ и получаем КУЧКУ ЗЕМЛИ. В инвентаре ножницами освобождаем пакетик от гадости. Проходим дальше в арку, говорим с черепахой и возвращаемся в кабинет алхимика.
Проход в канализацию вновь замурован. Берем КУВАЛДУ и в пустой пакетик от наркоты набираем ЦЕМЕНТ из мешка. Возвращаемся к Тортилле. Отдаем Дуримару пакетик с цементом. Бьем кувалдой по дереву, подбираем БЕЛКУ и сажаем ее на черепаху: ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК наш. Но открытая дверь не значит что можно пройти дальше. Пробуем почитать книгу и потрогать подставки под артефакты: мультики. Идем беседовать со священником, получаем намек на стихии и забираем КИНЖАЛ. Идем на кладбище, кинжалом вскрываем могильную плиту. Забираем у железного дровосека из головы ПРОЦЕССОР.
В больничке - на раковине берем КАМФОРНОЕ МАСЛО, в инвентаре наполняем им шприц. Папе в капельницу вставляем бутылку с чистой водой. Ломаем в инвентаре диктофон, вставляем батарейку в пульт вызова персонала, отдаем пиццу. Снова вызываем персонал, узнаем результат. Отдаем папе чистую тетрадку, рассматриваем каракули. Огнетушителем проламываем по плану проход в канализации .
В кабинете собираем все КОЛбБЫ, ЗЕЛЁНУЮ БУТЫЛОЧКУ с настоем крапивы, КНИГИ на стуле (прочитать), на печи ГОРШОК и рядом КАФТАН (разрезать в инвентаре). В шкаф расставляем книги по цвету переплета. Возвращаемся в кабинет директора, открываем сейф ключом, смазываем дверь из шприца. Забираем бумажку и возвращаемся в кабинет алхимика. Согласно дневнику Мальвины, выливаем в тазик жидкости: красную, желтую, синюю, фиолетовую, опускаем в таз чистый лист. Получаем КОД К ДВЕРИ, идём дальше.
В классе подбираем РЮКЗАК, ДИКТОФОН и ДНЕВНИК Мальвины. Рюкзак в инвентаре разрезаем ножницами (берем рюкзам и нажимаем им на ножницы). Прослушиваем диктофон (наведя на Буратиллу), читаем дневник . Теперь возле двери можно подобраь КУСОК КАРТИНЫ, ВТОРОЙ КУСОК в локации с охранником справа за лавкой. По дороге забираем БРАТА-БАМБУКА. Берем в автомате и наполняем водой второй СТАКАНЧИК. Заходим к директору и находим ТРЕТИЙ КУСОК, вставляем все куски в картину. Дергаем рычаг и спускаемся в подвал через класс.
В канализации подбираем ШПРИЦ и ДОСКУ. На вентилятор применяем швабру, доску, брата-бамбука (бамбук поливаем из стаканчика). Лезем в вентиляцию.
Проснувшись, Буратилло направляется в школу. Узнав от охранника о происшествии, идем влево и подслушиваем разговор под дверью директора. Возвращаемся к охранику, радуем его новостями - вход в школу свободен.
В камере подбираем ВЕДРО, разбиваем им витрину с орудиями пыток: забираем НОЖОВКУ и КУСАЧКИ. Кусачками отрываем табуретку, ставим ее под водопроводной трубой, сверху ведро. Отпиливаем КУСОК ТРУБЫ. Забираем со стола ВЕНТИЛЯТОР, подпиливаем левую ножку стола, кликаем вентилятором на окно. Ложимся на стол, полетели.
Заходим к директору. Со стола забираем ПИЦЦУ, из выдвижного ящика шкафа забираем ТАБЛЕТКУ. В кладовке (дверь за аквариумом) берём все, что дадут. Сачком вылавливаем МОНЕТУ из аквариума, бросаем ее в автомат. Пинаем автомат, получаем СТАКАН, набираем в него воду из аквариума. Отдаём охраннику таблетку и стакан с водой. Отрываем ШНУР от телевизора, подключаем его к двери туалета. Рядом забираем ОГНЕТУШИТЕЛЬ. Ломом из инвентаря вскрываем дверь класса.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]