Однажды молодая журналистка Лина Вудберри получает очередное задание от своего сварливого шефа. Она должна отправиться в командировку для сбора материала для новой статьи. И единственное, что радует Лину в этом поручении, это то, что ей предстоит круиз на пароходе в окружении бомонда культуры и искусства. А это шанс взять у кого-нибудь из них хорошее интервью. И вот, вещи собраны, билет в кармане, в путь!
Всемирно известный археолог, получила приглашение от таинственного незнакомца, принять участие в экспедиции по поиску сокровищ, захватывающие приключения в поиске древнего сокровища Akua. Опередите конкурентов.Вас ждут хитрые загадки и миниигры, поиск скрытых объектов, а также тонкая смесь приключения и задач в 100 уровнях этой замечательной игры.
Далеко от города был старинный дом. Много слухов ходило об этом доме, но достоверно о нем никто ничего не знал. Была у Стэна Ридли одна слабость - он не мог упустить случая, чтобы не заключить пари, даже по самой мелочи. Друзья Стэна всегда бросали ему вызов, вынуждая его порой делать глупые и сумасшедшие вещи. Но на этот раз спор состоял в том, что ему надо было войти в дом, пройти по коридору, подождать там 5 минут и вернуться обратно. Стэн прошел по коридору и увидел зеркало. Приблизившись к нему, он заметил, что его отражение выглядело странным, как будто это был не он.
Вас ждёт захватывающее и леденящее кровь путешествие в сумрачный мир, чтобы открыть секрет вечной жизни. Эмбер - ночной смотритель Бостонского Музея, окружённая артефактами и реликвиями прошлого. Учитывая, что она двухтысячелетний вампир, такая привязанность становится оправданной. Её святилище раскрывается, когда помощник куратора проникает ночью в музей. Натан делает ей странное и страшное предложение - отыскать саван Лазаря, легендарный артефакт, который по слухам может излечить любую болезнь, даже вампиризм. Но не только они вышли на поиски святой реликвии.
Новая игра от Big Fish Games, сочетающая в себе элементы квеста и жанр "я ищу". Сказка о спящей красавице закончилась печально. Принц поцеловал её, но принцесса не пробудилась. Никакого "жили долго и счастливо". Королевство постепенно угасало. И теперь тысячу лет спустя проклятие, наложенное злой ведьмой, угрожает городу. Заколдованные побеги диких роз разрастаются и грозят поглотить округу. В дело вступаете вы, спешите - в запасе лишь несколько дней.
Игра в жанре тайм-менеджмент по книге Льюиса Кэролла о девочке Алисе, попавшей в сказочную страну и пытающейся выбраться оттуда с помощью таланта приготовления вкуснейших чаев и выпечки для местных жителей, среди которых Сумасшедший Шляпник, Королева, Гусеница, Чеширский кот и многие другие.
14 Апреля 1912 года в своем первом же рейсе Титаник, считавшийся непотопляемым, столкнулся с айсбергом и в течение нескольких часов затонул в ледяных водах Северной Атлантики вместе со всем содержимым. При переходе через океан на корабле находилась знаменитая Королевская Корона, которая перевозилась на выставку в Нью-Йорк.
Однажды вы уже стали владельцем курорта на райских островах. По вашей воле возникли прекрасные сады, дорожки, пляжи, бары. Пустынные берега наполнились жизнью и радостью. Тысячи гостей со всего мира унесли самые лучшие воспоминания о рукотворном рае. Начав с нуля, вы создали собственный стабильный процветающий бизнес. Вы прошли через все приключения и испытания. Вы на вершине, ваши пляжи лучшие в мире! Но теперь вы немного скучаете по островам, на которые еще не ступала нога туриста. О местах, где всё только начинается...
В мире, окутанном тьмой, в мрачном подавленном городе, на вершине высокой башни стоит маленькая девочка - луч надежды, окружённый тенью. Она взывает о помощи...Ближайший советник и придворный чародей короля-тирана предсказал появление одарённого дитя, которое положит конец его правлению. Король послал четырёх человек устранить всех детей, но маленькая девочка была спрятана на высокой башне на самой окраине города. Годы спустя, король узнал про неё и наслал злое заклятие на башню. Проберитесь через запутанные лабиринты коридоров к самой вершине башни и спасите девочку Айрис. Каждый этаж башни был заколдован злым волшебником, поэтому будьте предельно осторожны. Снять заклинания можно только решив все хитроумные головоломки. Исполните пророчество в этом эпическом приключении.
Франция, век восемнадцатый, вы молодой неизвестный архитектор мечтающий о шансе произвести на королеву впечатление. В этой игре симуляции строительства в романтическом мире французской аристократии вам предстоит разрабатывать дизайн и управлять строительством самый красивых зданий страны. Привлечёт ли ваша работа внимание королевы, суждена ли вам слава и богатство или вы так и останетесь безвестным архитектором?