— Жена говорит: «Посмотри наверх!» — вспоминает Владимир. — Я глянул и обомлел: потолка в доме как будто не было! Прямо над нами — голое небо и огромная летающая тарелка! Я выскочил на улицу в чем был: босой, в трусах и майке, жена успела накинуть халат. Все вокруг отсвечивало разными цветами. И вдруг я увидел, что Оля… стала возноситься наверх! Ее несло медленно, по спирали. Попытался схватить жену за ноги, но почувствовал, что совершенно не владею своим телом. — Что-то поднимало меня вверх, а я не могла пошевелить ни руками, ни ногами, — подключается к рассказу Ольга. — Чувствовала легкую тошноту. Мне стало жутко: как может кто-то, помимо моей воли, поднимать меня в воздух? Как такое возможно? В те секунды я пережила настоящий шок. Не от страха — его не было — от непонимания того, что происходит.
Мы очутились в каком-то белом помещении без мебели. Стены прозрачные, как стекло. Там было двенадцать живых существ. Ростом они были не выше нашей старшей дочери Ванессы — где-то метр двадцать сантиметров. Только один среди них был очень высокий: точно больше двух метров. Ног у них не было, передвигались, как гусеницы: будто под длинной натянутой юбкой имелись присоски. Они не ходили, а плавали. Лица у них странные: губ и носа нет, только большие черные глаза без зрачков. Форма глаз необычная: не похожая на ту, что изображают в фильмах о пришельцах из космоса.
Меня уложили в кресло, похожее на гинекологическое. Я лежала и видела свое тело. Хирургических инструментов не заметила, но существа непонятным образом разрезали мне живот. Я ощутила запах своих внутренностей. Был такой тяжелый дух, как на базаре, где начинают разделывать свиную тушу. Я увидела свой желудок, поджелудочную, печень, кишечник… Боли не было. Умом я понимала, что это ненормально, что так быть не может, но пребывала в ступоре. Сопротивляться происходящему не могла.
Пришельцы ковырялись в моих внутренностях разными штучками, подобных им я никогда не видела. Могу описать только одну: вроде пинцета, только с тремя зажимами. Кстати, у «докторов» тоже было по три пальца. Потом они зашили мне живот. Как они это сделали, я не знаю, но шрама не осталось. Раньше меня часто мучили боли в животе, а после операции все прошло…
«Гуманоиды объяснили, что просто… ломают пространство»
— Пришельцы разговаривали с вами во время операции?
— Да, их голоса будто звучали во мне, — говорит Ольга. — Ведь рта у них не было. Наверное, они передавали свои мысли телепатически. Успокаивали: мол, не бойся, ничего плохого мы не сделаем, просто хотим посмотреть. Больше ничего не говорили. Им было интереснее общаться с моим мужем. Вове они объяснили, что женщина — существо на порядок ниже, чем мужчина. Поэтому в основном занимались им.
Владимир помнит, как невидимая сила унесла его с порога дома вслед за женой. Как они с женой очутились в белой комнате. Когда же увидел, что инопланетяне куда-то ведут его жену, быстро вышел из состояния оцепенения.
— Ко мне подошли два маленьких гуманоида, — говорит Владимир Воронежский. — «Что происходит, ребята?» — спрашиваю. «Ничего страшного, — отвечают, — скоро вы будете дома». «Меня такое не устраивает!» — и стал их отпихивать от себя. Но тут подлетели еще двое, схватили меня за руки-ноги. Я двадцать лет профессионально занимаюсь восточными единоборствами. Применил несколько приемов. Удивительно: существа отлетали и, как бумеранг, возвращались обратно ко мне! Потом они всадили мне в грудную клетку четыре металлических штыря. Я не мог пошевелиться. Стоял и смотрел, как Оле вспарывали живот: возле нее копошились двенадцать этих существ.
Как рассказывает Владимир Воронежский, на борту корабля его тоже подвергли медицинским исследованиям. Ему в голову задвинули какой-то предмет, похожий на пистолет. Боли он не ощущал.
— Когда все закончилось, меня повели в отдельную комнату для беседы с двухметровым пришельцем, — продолжает мой собеседник. — Маленькие называли его «профессором». Я спросил профессора, для чего они затащили нас с Олей на корабль. Зачем мы им? Он ответил, мол, так надо, и пообещал в виде компенсации провести экскурсию по галактикам.
Помню, мы с Олей сели в кресла. Вспышка, тошнота — висим над какой-то планетой. Там пересели на космический катер, немного полетали над той планетой. На ее поверхности были видны дыры: оказывается, тамошние жители живут под землей, как кроты! Профессор сказал, что это место мы, люди, называем созвездием Туманность Андромеды. И опять вспышка, тошнота — мы уже в другом месте. Опять неизвестная планета. Я спрашивал, как они так быстро перемещаются чуть ли не со скоростью света. Профессор сказал, что превзойти скорость света для них невозможно. Они просто… ломают пространство. Честно говоря, я не очень понял, как им это удается.
Один из этих маленьких сказал, что я теперь слишком много знаю и меня нельзя отпускать домой. Я разозлился и сказал им, что совсем их не боюсь. Если попытаются меня убить, то буду оказывать сопротивление. И еще неизвестно, кто больше пострадает. Они начали обращаться со мной уважительнее.
«Инопланетный профессор беседовал на… суржике. Точно так все люди в Дубно разговаривают»
По словам Владимира, инопланетные похитители предлагали ему вступить в половой контакт с дамой-гуманоидом.
— Эта женщина была ужасной! — содрогается Владимир Воронежский. — Голый череп, обтянутый серо-зеленой кожей, и такое же мерзкое тело. Пришельцы спросили: мол, куда переместить ее половые органы? Как тебе будет удобнее? Меня эта ситуация рассмешила. «Извините, ребята, но я чисто физиологически с такой партнершей не смогу!» — объяснил им. Тогда эту особу повели на площадку, где неожиданно возник столб света. Оттуда она вышла… перевоплощенной в очень симпатичную землянку! Тела не разглядел — на нее было накинуто что-то вроде белой простыни, — но лицо привлекательное. Брюнетка в моем вкусе.
Владимир предполагает, что инопланетные похитители могли войти в его мысли и материализовать образ женщины, близкий к его идеалу. В общем, новое подобие сексуальной партнерши Воронежскому понравилось больше. Но тут в процесс вмешалась законная супруга — у Ольги сдали нервы.
— Я приревновала мужа к этой женщине, — эмоционально продолжает Ольга. — Начала кричать, чтобы они это прекратили. Они не поняли, в чем дело: «Вы, люди, постоянно спариваетесь. Вам ведь это нравится… » Нет, не так, говорю этим инопланетянам. Мы не просто спариваемся — у нас есть чувства и эмоции! Они спрашивают: «А что такое чувства?» Я начала рассказывать о любви, ревности, нежности, гневе, обиде… Но им это было не понятно.
Продолжение в следующем посте