Итак, на интервью с будущим шефом вам не следует: 1. Опаздывать
Приезжайте на 10-15 минут раньше назначенного времени. В крайнем случае, попав в пробку, обязательно позвоните и объясните ситуацию.
2. Одеваться в свободном стиле
Специалисты рекомендуют одеться более консервативно, чем обычно, в неброские тона, чисто и аккуратно. К слову, по поводу одежды существует также одна хитрость: она должна "тянуть" на половину предполагаемой зарплаты. То есть хотите получать $1000, оденьтесь на $500.
3. Жевать, курить и быть с похмелья
Ясное дело, что все эти действия не понравятся ни одному работодателю или менеджеру по подбору персонала. Даже если он сверхдемократичен.
4. Включать мобильный телефон
Звонящий мобильник - это демонстрация вашей деловитости в самый неподходящий момент. Отключите мобилку еще до того, как войдете в кабинет, а не во время звонка!
5. Быть зажатым и чересчур стеснительным
Излучайте энтузиазм, собеседование при приеме на работу - не время для ложной скромности.
6. Ничего не знать о компании, в которую пришли
Вы должны прийти уже подготовленным: знать историю компании, ее продукты и услуги, конкурентов, имена руководителей и последние новости рынка.
7. Не знать свои сильные и слабые качества
8. Быть не готовым к интервью
Перед собеседованием подумайте, какие вопросы вам могут задать.
9. Многословность
Говорить не по теме, прерывать собеседника и отвечать на простой вопрос в течение 15 минут - все это раздражает интервьюера. Отвечайте по существу, коротко и с примерами.
10. Быть высокомерным
Ни в коем случае не упоминайте о других вариантах работы, которые вы сейчас рассматриваете. Кроме того, не нужно выдвигать какие-либо требования до того, пока вам не предложили работать.
11. Задавать слишком много вопросов
У вас должны быть заготовлены 3-4 умных вопроса о компании и должности, не более. Они могут уточнять ваш круг обязанностей, задачи, планы, подчиненность.
12. Критиковать бывших руководителей
13. С места в карьер спрашивать о зарплате
Подождите, возможно, собеседник сам затронет эту тему и вам не надо будет ее инициировать. Если же он ничего не говорит о деньгах, вам следует самому о них спросить. Но сделать это очень вежливо и в самом конце интервью.
14. Лгать
15. Забывать об обратной связи
Уходя, поинтересуйтесь и договоритесь о дальнейших взаимных действиях. Позвоните через несколько дней, узнайте результат.
Источник: http://kp.ua/